логотип

SEO специалисты.


Попробуем разделить сообщество SEO специалистов на категории:


1. Мошенник


2. Дилетант


3. Эксперт


Мошенник это язва в сообществе SEO. Они были всегда и будут всегда. Они очень хорошо себя чувствуют в сети, но тратить много времени на изучение SEO это не про них. Они, чаще всего владеют некоторыми черные методами и seo инструментами, которые не требуют особых усилий в продвижение и могут поднять вам рейтинг на начальном этапе, но также с ними можно залететь в бан. Чаще всего они ищут клиентов, которые не особо подкованы в области SEO или вообще только слышали о нем. В SEO гарантировать номер один выдачи поисковых машин, скорее всего не совсем корректно. Если взять очень популярно ключевое слово, например «окна», и спросить их, как они намереваются вывести на первую позицию выдачи, в ответ, услышав «легко» или «нет проблем», стоит подумать о том, что ни о какой предоплате речи быть не может.


Мошенник, как правило, берет предоплату и исчезает. Или же они используют платное размещение в поиске, вот «номер один» в результате обычного поиска. Спросите у мошенника об отчетности. Спросите их, как они будут использовать Google Analytics. Спросите их о подключении SEO к другим каналам рекламы. Если вы получите пустой взгляд, идем дальше.


Дилетант может быть опасен или полезен. Этот человек, как правило, дизайнер или разработчик, который знает немного о SEO, владеет некоторыми, обычно бесплатными SEO инструментами для анализа. Так как SEO связано с дизайном и разработкой они, возможно, прочитали много книг или блогов/постов, например, используем такой-то SEO инструмент, но в действительности не имеют опыта и не знают тонкостей SEO анализа и SEO продвижения. Если ваша задача засветиться в поисковиках дилетант может быть полезным.


Легко быть дилетантом и вписать «SEO» в резюме, и утверждать, что он эксперт. Если вы не владеете темой или же у вас нет опытных менеджеров по найму, или других людей разбирающихся в SEO, дилетант может легко представиться, как профи. Иногда дилетант просто не понимает, что его начального уровня не достаточно для комплексной работы по продвижению сайта и правильного использования SEO инструментария.


Эксперт, все те, кто не относятся к первым двум типам. Эксперт имеет опыт, имеет сноровку для преодоления нестандартных ситуаций, проводит свои собственные испытания, и пользуется своими собственными методами в SEO и возможно имеет в наличии собственный seo инструментарий. Эксперт SEO иногда имеют свои собственные уникальные методы поисковой оптимизации, и обычно может связать SEO канал с другими онлайн (и оффлайн) маркетинговыми каналами. Эксперты, как правило, более дорогие – но скорее всего, как и любой профессиональный маркетинг, он с лихвой окупит затраченные деньги. SEO эксперт знает, что построение содержания и комьюнити для вашего сайта работает намного лучше, чем попытка обмануть алгоритма поисковых систем. Эксперт может построить ссылочную структуру как внешнюю, так и внутреннюю, может надлежащим образом оптимизировать код, правильно использовать seo инструменты и заставить заблаговременно составленный план работать.


Рано или поздно любой бизнес сталкивается с SEO как рекламным каналом или же каналом для продаж. Старайтесь фильтровать то, что вам обещают, как говориться лучше меньше да лучше!




Наши успехи в продвижении.

  • Топ 3 Яндекс

    Запрос "грузоперевозки уфа москва"
    Регион: по всей России
    Сайт: http://gruzoperevozki-ufa-moskva.ru

    Portfolio







  • Топ 4 Яндекс

    Запрос "групповой коучинг"
    Регион: по всей России
    Сайт: http://gruppovoy-kouching.ru/

    Portfolio







  • Топ 5 Яндекс

    Запрос "переезды по россии"
    Регион: по всей России
    Сайт: http://pereezdyporossii.ru/

    Portfolio