Привет, Я вебмастер

Я работаю с

Посмотрите мои работы

Контекстная реклама.

Если раньше смотреть видео в интернете могли только те пользователи, которые могли позволить себе широкополосный интернет, что было довольно редким явлением, то теперь скоростной интернет есть практически в каждом доме. Поэтому каждый пользователь может спокойно смотреть фильмы и прочие видео на своем компьютере в онлайн. И благодаря этому популярность видео хостингов возросла. Конечно же, YouTube является лидером и здесь каждый пользователь может разместить свои видео ролики. Даже более того — появились отдельные пользователи, которые делают деньги на видео-блоггинге.

Существует довольно много способов извлечения выгоды из собственных видеороликов на YouTube. Самый простой способ заключается в том, чтобы просто добавлять интересные видео и подключить рекламу. Также если есть собственный сайт, то можно использовать канал на YouTube как источник трафика, чем и пользуются многие вебмастера. Однако самой важной составляющей успеха в любом случае является популярность канала и количество просмотров каждого из видеороликов. Поэтому все видео-блогеры заинтересованы в том, чтобы раскручивать видео на YouTube.

Сразу следует отметить, что сегодня YouTube принадлежит Google, соответственно алгоритмы ранжирования видео при поиске информации примерно схожи. И это необходимо использовать для раскрутки собственного канала на YouTube. Если грамотно подойти к вопросу оформления контента можно значительно повысить шансы выбиться в топ, что даст больше просмотров и трафика соответственно.

Не следует напоминать, что для достижения успеха важно делать действительно качественные и интересные ролики, которые способны удержать у экранов мониторов многих пользователей. Качество контента всегда определяет эффективность раскрутки, так что к этому вопросу следует относиться серьезно. Ну а когда ролики записаны и обработаны, остается их правильно оформить на собственном канале YouTube. Именно здесь и можно схитрить, о чем и пойдет речь дальше.

Название файла и заголовок видео

При записи видеокамера, телефон или планшет, а также программы захвата видео с компьютеры дают файлам нечитабельные названия, например, "20160214_0024" или вообще число с большим количеством знаков. При размещении видео на YouTube следует переименовать файл, дав ему релевантное название, например, "kak-nugno-varit-kofe". Также следует грамотно прописать название на странице добавления видео, чтобы оно отображало суть того, что демонстрирует ролик, а также использовать какую-нибудь цепляющую уловку. Подобным хитростям можно научиться, изучая так называемую желтую прессу.

Описание

Каждый видеоролик следует снабдить подробным и четким описанием. Недостаточно просто написать одно-два предложения, хотя иногда это тоже помогает. Но лучше не полениться и составить подробное описание, которое расскажет о чем идет речь в ролике и, возможно, стоит включить информацию о канале. Благодаря этому повысится релевантность, а также пользователи могут понять, о чем ролик и принять решение стоит ли просматривать видео, взглянув на превью ролика.

Мета-теги

Если грамотно подобрать мета-теги, то видео может попасть в раздел похожих роликов. Мета-теги следует выбирать на основе тематики ролика и поисковых запросов, которыми могут пользоваться люди.

Превью

Благодаря грамотно подобранному превью можно значительно увеличить количество просмотров, что используют многие видео-блогеры. Если картинка красивая и привлекательная, то очень многие захотят просмотреть ролик.

Напоследок хотелось бы рассказать еще об одной хитрости. Дело в том, что сам YouTube заинтересован в раскрутке всех роликов, чем и занимается. И если какой-то ролик начинает набирать просмотры активно, то он чаще показывается на верхних строчках при поиске. Поэтому следует приложить максимум усилий, активно привлекая аудиторию в первые сутки-трое к просмотру ролика. Дальше видео хостинг заметит набирающий популярность ролик и будет продвигать его самостоятельно.

Наши успехи в продвижении.

Давайте вместе создадим сайт Вашей мечты!

Заказать сайт